Возврат товаров
Возврат товара надлежащего качества
-
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его отправки, а после получения товара - в течение 7 (семи) дней при исполнении условий публичной оферты.
-
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае сохраненного товарного вида и потребительских свойств.
-
Покупатель не может отказаться от товара надлежащего качества, изготовленного под заказ по индивидуальным размерам.
-
При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.
-
Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другой товар, доплатив разницу в цене.
-
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель полностью оплачивает транспортные услуги.
-
Денежные средства подлежат возврату покупателю в течение 40 (сорока) дней с момента получения интернет-магазином товара, приобретенного в интернет-магазине. Для того, чтобы вернуть денежные средства, покупателю необходимо написать сообщение на info@grow365.ru.
-
Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты, находится не в полной комплектации, то обмен/возврат произведен не будет.
-
Для получения средств, которыми был оплачен товар надлежащего качества, вам необходимо распечатать и заполнить от руки документ, а затем отправить фотографию заполненного документа менеджеру на адрес info@grow365.ru. Допустимо заменить печатный ввод рукописным.
Возврат товара ненадлежащего качества
-
Товар, который был поврежден при пересылке(сколы, трещины, нарушение герметизации и т.п.), обратно отправлять не надо. Необходимо выслать фото товара и упаковки. Компенсация товара решается в индивидуальном порядке.
-
Товар ненадлежащего качества принимается на экспертизу. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, в том числе транспортные расходы.
-
Если после проведения экспертизы выясняется, что товар неисправен по вине производителя, производится обмен/возврат, транспортные расходы покупателя компенсируются бонусным вложением.
-
Для получения средств, которыми был оплачен товар ненадлежащего качества, вам необходимо распечатать и заполнить от руки документ, а затем отправить фотографию заполненного документа менеджеру на адрес info@grow365.ru. Допустимо заменить печатный ввод рукописным. Для того, чтобы просто обменять товар на товар надлежащего качества, нужно проделать ту же процедуру, только с этим документом.
Обратный адрес для возврата Вы можете получить, воспользовавшись обращением в службу поддержки. Отправляйте возврат от того лица, на которого был оформлен заказ, или в сообщении указывайте номер заказа и ФИО отправителя посылки. Это поможет избежать путаницы и ускорит процедуру возврата.
Посылки, не полученные покупателем, хранятся на складе интернет-магазина в течение месяца и в дальнейшем будут расформированы. Повторная отправка этих заказов осуществляется только после оплаты издержек интернет-магазина за пересылку и хранение груза в той или иной службе доставки.